Эл.почта:

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:

  • 8(925) 807-09-33
  • 8(925) 803-90-97
  • 8(925) 803-90-90
  • 8(926) 915-78-05

Режим работы:

  • с 9-00 до 20-00 (без выходных)

Схема проезда:

 

Зимние грузовые шины

На протяжении многих лет ведутся дискуссии об использовании грузовых шин, предназначенных для определенного сезона. С легковыми шинами все понятно. Есть ПДД и им необходимо следовать. Нужно переобуваться в зимние шины – значит нужно. Но как быть с грузовыми автомобилями, легкогрузовыми машинами? На эту тему есть много мнений.

Грузовые шины изготавливаются с применением специальных технологий и имеют единый стандарт. Грузовые шины производятся из резиновой смеси, в состав которой входят специальные ингредиенты, которые позволяют использовать шины в разных климатических зонах, а также при эксплуатации в различных режимах. Конечно, многие владельцы грузовых автомобилей и транспортных компаний выдвигают мнение, что огромный грузовик в руках опытного водителя будет хорошо управляться на всесезонных шинах. Ведь почему приходится устанавливать всесезонные грузовые шины? Потому что, чтобы поменять все шины на еврофуре, потребуется купить грузовые шины в количестве 24 штук! А это не то же самое, что сменить шины на легковушке. Большая стоимость комплекта зимних шин плюс шиномонтаж – каждый владелец задумается так ли необходимо ставить сезонные шины на грузовики.

Конечно, существуют чисто зимние грузовые шины для грузовиков. Но, как правило, их используют только в тех регионах, где это оправдано очень низкими температурами. Например, зимние шины устанавливают на грузовики в Норвегии, Финляндии. Там это действительно необходимо, например, для установки на лесовозы при езде не по дорогам, а по целине, по глубокому рыхлому снегу. Зимние шины для грузовиков выполняются по специальной технологии с особо разработанными брекерами, боковиной, с большим количеством 3D-ламелей на беговой дорожке покрышек. Также в зимних шинах применяются специальные технологии для облегчения каркаса покрышки и увеличения ее прочности.

У многих крупных производителей, таких как Continental, GoodYear, Michelin, Bridgestone, Nokian есть в модельному ряду так называемые зимние шины. Их отличает усиленный каркас из легких и прочных компонентов с большим количеством 3D-ламелей, глубокий рисунок протектора для возможной установки шипов и дальнейшей эксплуатации в теплое время года. Сами производители говорят, что шины такой конструкции как правило устанавливают перед зимним сезоном, но в дальнейшем их можно эксплуатировать не снимая не в зимнее время.

В ходе тестирования зимних грузовых шин, которые проводились при температуре минус 16 – минус 27 градусов, выявлено, что основным преимуществом зимних грузовых шин является длина тормозного пути и время разгона.

В итоге, конечно, каждому самостоятельно принимать решение покупать зимние грузовые шины или нет. Конечно, грузовые шины необходимо выбирать, согласно требованиям производителей как самих грузовиков, так и производителей грузовых шин. Ведь этого зависит не только срок эксплуатации автомобиля, но и, подчас, безопасность на дороге.

Выбрать подходящие для зимы грузовые шины можно по рисунку протектора. Протектор зимней грузовой резины должен быть с выраженными грунтозацепами по беговой дорожке покрышки. Также на покрышке должно быть множество 3D-ламелей. На шине нужно найти маркировку M+S, что означает, что шина подходит для применения в снегу и в грязи (снег + грязь).

Для эффективности использования таких грузовых покрышек, их надо устанавливать на грузовик в начале зимы и потом использовать в другие сезоны. Самое важное, чтобы в зимний период остаточная глубина протектора на рулевой или ведущей оси была не менее 5 мм. На прицепе остаточная глубина протектора допускается не менее 3 мм.