Эл.почта:

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:

  • 8(925) 807-09-33
  • 8(925) 803-90-97
  • 8(925) 803-90-90
  • 8(926) 915-78-05

Режим работы:

  • с 9-00 до 20-00 (без выходных)

Схема проезда:

 

ГЕНЕРАТОРЫ

Наша компания занимается ремонтом генераторов. Также у нас Вы можете приобрести новые или восстановленные агрегаты для различных автомобилей.

В нашей компании диагностика и ремонт генераторов производится высококлассными специалистами, имеющими большой опыт работы.

Всю работу мы производим на профессиональном современном оборудовании.

На нашем складе мы стараемся поддерживать широкий ассортимент генераторов и комплектующих разных производителей.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

1. ПРОДАЖА НОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

В нашей компании Вы можете купить генераторы таких известных фирм как Cargo,BOSCH, VALEO, Magneti Marelli, Delco Remy, DENSO, Motorcraft, Iskra Avtoelektrika, Hitachi, Mitsuba, Mitsubishi;

Подробнее...

2. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ

Для генераторов мы предлагаем самые высококачественные и проверенные временем комплектующие таких фирм как BOSCH, CARGO, ZEN, ZM, FAG.

Подробнее...

3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ

При необходимости и при возможности мы готовы восстановить генератор, если это целесообразно. Решение принимается после диагностики агрегата нашими специалистами.

Подробнее...

4. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

При неисправности генератора наши специалисты сделают диагностику агрегата и примут решение о возможности и целесообразности ремонта генератора.

Подробнее...

5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В нашей компании каждому клиенту обеспечивается максимальное внимание и индивидуальный подход. После проведения диагностики наши сотрудники определяют целесообразность ремонта или приобретение новых или восстановленных агрегатов.

ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАТОР

Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

Автомобильный генератор используется для зарядки автомобильного аккумулятора, а также для питания электропотребителей, таких как система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надежности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля.

КАК УСТРОЕН ГЕНЕРАТОР

 generator-stroenie

 

  1. Крышка генератора со стороны контактных колец;
  2. Выпрямительный блок;
  3. Болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора;
  4. Контактные кольца;
  5. Контактные кольца;
  6. Шарикоподшипник вала ротора со стороны контактных колец;
  7. Вал ротора;
  8. Изолирующая втулка;
  9. Винт крепления щеткодержателя;
  10. Плюсовой клеммовый болт (вывод '30');
  11. Изолирующая втулка контактного болта;
  12. Штекер центрального вывода обмотки статора;
  13. Щеткодержатель;
  14. Отрицательная щетка;
  15. Положительная щетка;
  16. Шпилька для крепления генератора к натяжной планке;
  17. Крыльчатка шкива;
  18. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода;
  19. Шкив привода генератора;
  20. Гайка крепления шкива;
  21. Дистанционное кольцо подшипника;
  22. Шарикоподшипник вала ротора со стороны привода;
  23. Крышка генератора со стороны привода;
  24. Каркас обмотки ротора;
  25. Обмотка ротора;
  26. Изоляция паза статора;
  27. Статор;
  28. Клин обмотки статора;
  29. Обмотка статора;
  30. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны контактных колец;
  31. Стяжной болт;
  32. Буферная втулка;
  33. Втулка;
  34. Отрицательный диод;
  35. Изолирующая пластина;
  36. Провод фазного вывода обмотки статора;
  37. Положительный диод;
  38. Держатель положительных диодов;
  39. Изолирующая втулка;
  40. Держатель отрицательных диодов.

 

 

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА

На первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока, коллекторный узел которых требовал постоянного контроля и частого обслуживания и, вдобавок, серьезно ограничивал ток нагрузки. Появление мощных диодных выпрямителей, вначале селеновых, а позднее кремниевых, позволило использовать на автомобиле синхронный генератор переменного тока, несравнимо более надежный и примерно втрое менее тяжелый (материалоемкий) при той же мощности и более стабильном выходном токе.

В современных автомобилях применяются синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, а в выпрямителе применяют трехфазный выпрямитель по схеме Ларионова.

Чтобы генератор после пуска двигателя отдавал ток в нагрузку, необходимо обеспечить питание обмотке возбуждения. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в рабочее положение. Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения, который может быть выполнен в виде отдельного узла или встроен в щеточный узел генератора. В подавляющем большинстве современных генераторов регулятор напряжения (РН) питается от отдельной секции выпрямителя. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Создаваемое обмоткой возбуждения электромагнитное поле индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.

Из-за нестабильности частоты вращения двигателя и частых скачкообразных изменений нагрузки необходима стабилизация выходного напряжения генератора, ее обеспечивает регулятор напряжения путем изменения тока возбуждения генератора.

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,8 — 15,6 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею, при этом необходимо обеспечить некоторое превышение совместного электрохимического потенциала всех пластин всех банок, иначе автомобильный аккумулятор не будет заряжаться.

На автомобилях и автобусах с мощными дизельными двигателями используются мощные автомобильные стартеры. Для обеспечения мощности без повышения потребляемого тока используется повышенное напряжение бортовой сети — 24 Вольта. Устанавливаются соответственно 24-вольтовые (номинально 28,4 Вольта) генераторы.

На старых автомобилях и мотоциклах напряжение в бортовой сети составляло 6 Вольт, генераторы тоже были 6-вольтовые, как правило, трехщеточные постоянного тока с реле обратного тока (ГАЗ-67Б, Москвич-400, ЗИС-110).