Эл.почта:

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:

  • 8(925) 807-09-33
  • 8(925) 803-90-97
  • 8(925) 803-90-90
  • 8(926) 915-78-05

Режим работы:

  • с 9-00 до 20-00 (без выходных)

Схема проезда:

 

Классификация шин по сезону

Классификация шин по сезону производится, как правило, для легковых автомобилей. Для грузовых шин тоже существует деление по сезонам, но подавляющее большинство шин для грузовых автомобилей производится как всесезонные, так как они достаточно дорогие и достаточно дорого менять шины на грузовиках два раза в год.

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Позволяющая забыть о необходимости смены летних шин на зимние в регионах с коротким снежным сезоном, всесезонная шина имеет больше канавок протектора, чем летняя шина.

Всесезонные шины имеют немного другие отличия друг от друга, нежели летние и зимние шины. Всесезонные шины группируются в два направления. Одни используются для снега и грязи, другие же для трассы и для использования в зимнее время. Как вы видите, всесезонные шины трудно подобрать для использования в узко направленных условиях, поэтому их обычно выбирают при смешенном использовании.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

Для использования в течение сезонов без снега (весна, лето, осень) летняя или обычная шина оптимизируется для снижения шума, плавного движения и безопасного маневрирования на высоких скоростях.

Главное отличие летних шин - резина, из которой они сделаны. Грузовая резина на летних шинах имеет более твердую структуру, так как данные шины используются преимущественно на жесткой дороге и поэтому требования к износостойкости шины повышенные.

У летней шины отличается рисунок протектора (о нем мы поговорим далее). И даже рисунки протектора летней шины имеют свои отличия друг от друга, так как различные дорожные условия меняют требования и к шинам. Летние грузовые шины для мокрой дороги имеют симметричный рисунок. Летние шины с ассиметричным рисунком более устойчивы на дороге.

ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Зимние шины эксплуатируются преимущественно зимой, за исключением межсезонья. В связи с этим резина для данных грузовых шин имеет более мягкую структуру по сравнению с летней. Именно поэтому происходит хорошее сцепление со льдом и снегом. Правда, нужно учитывать, что из-за такого конструктивного решения износ зимних шин быстрее, если они используются в боле теплую погоду.

Для хорошего сцепления в зимнюю погоду одной мягкости не достаточно, поэтому зимние шины имеют характерные рисунки протектора, а также чаще всего имеют шипы. Но также встречаются и не шипованные зимние шины. Не шипованные зимние шины используются на расчищенных от снега и льда трассах.

Поэтому для того, чтобы сделать правильный выбор и купить грузовые шины, которые вам подойдут, очень важно знать в каких условиях будет использоваться автомобиль.

Шипованная зимняя шина

Хотя зимние шины более эффективны на обледеневших дорогах, чем обычные шины, они не могут обеспечить хорошие характеристики поступательного движения, торможения и предотвращения бокового скольжения. Чтобы улучшить качество передвижения на обледеневших дорогах, в зимние шины были встроены стальные шипы. Шипованные зимние шины имеют два следующих обязательных элемента:

  • Шипы должны жестко крепиться к протектору и не повреждать его
  • Концы шипов всегда должны выступать на достаточное расстояние над поверхностью протектора

Не шипованная зимняя шина

Так как шипованные зимние шины особенно эффективны на льдистых и обледеневших дорогах, шипы часто повреждают дороги, что приводит к появлению осколков.

Из-за таких проблем использование шипованных шин пересматривалось каждый год, и в итоге появились не шипованные шины.

Как понятно из названия, не шипованная шина - это шина без шипов, но максимально эффективная на скользких обледеневших дорогах. По сравнению с существующими зимними шинами, ее зимние характеристики улучшены почти до уровня шипованных шин.