ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН

Автомобильные шины – это необходимый и очень важный компонент для любого автомобиля. Очень важно правильно выбрать шины для грузовиков, для легковых автомобилей и для автобусов. Некоторые производители выпускают шины только для определенных транспортных средств, а другие полную линейку продукции. Для правильного выбора следует ознакомиться с продукцией от разных производителей грузовых шин и других.

Производители грузовых шин

Шина, как и остальные важные детали автомобиля, отвечают за то, как транспортное средство ведет себя в различных условиях эксплуатации. Особенно это важно для грузовых автомобилей, ведь грузовые шины сильно отличаются от легковых. Для того, чтобы управление грузовиком было более комфортным, производители шин для грузовых автомобилей стараются учесть все возможные трудности во время управления автомобилем.

Производители шин на мировом рынке

При большом спросе на шины в мире существует много компаний, которые их производят. Есть как крупные компании-гиганты, которые выпускают все виды шин для всех видов транспорта. Также на рынке присутствуют и не такие крупные компании, которые занимают свою нишу.

Крупные производители шин имеют заводы в разных странах. Помимо представления по всему миру заводов шинных гигантов у них также развита по всему миру и сеть сбыта своей продукции. Они контролируют не только качество выпускаемой продукции, но и большую часть рынка и продают шины почти во всех странах мира.

Ведущие производители шин

Ведущие производители шин контролируют больше половины мирового рынка шин. К первому эшелону производителей шин относятся BRIDGESTONE, CONTINENTAL, MICHELIN, GOODYEAR, DUNLOP.

Кроме того, что крупнейшие производители производят шины под основной маркой, также им принадлежат бренды, относящиеся ко "второму эшелону".

Производители шин ориентируются на близость к потребителям, поэтому они строят свои заводы по всему миру. Причем на одном заводе может выпускаться продукция разных брендов. При этом качество шин совершенно не страдает от этого, так как независимо от расположения завода, требованиях к стандартам качества всегда одинаковые.

"Второй эшелон" производителей шин

К так называемому "второму эшелону" относятся не такие крупные производители шин. Конечно, они не могут составить конкуренцию гигантам, но каждый из этих производителей выпускает определенные шины и имеют своих постоянных покупателей по всему миру. К таким компаниям относятся итальянская компания Pirelli и финская компания Nokian. При этом они технически оснащены не хуже крупных компаний.

Так как небольшие компании-производители не могут охватить весь рынок, то они делают упор на отдельны виды шин, что позволяет конкурировать им даже с крупными гигантами-производителями шин.

К примеру, компания Pirelli делает основной упор на спортивные шины, а компания Nokian нацелена на северные климатические условия и соответственно производит шины для этих условий.

Китайские производители шин

ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ КИТАЙ (КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ)

В начале 21 века в КНР наблюдался очевидный рост конкурентной борьбы в шинной промышленности: это проявлялось не только в увеличении мощностей производителей шин в Китае, но и в строительстве шинных заводов крупными зарубежными компаниями. В сущности, такая сверхактивность зарубежных и китайских производителей шин имела достаточно ясные причины: до 2010 года в Китае наблюдалось небывалое развитие автомобильной промышленности, которое, в свою очередь, сопровождалось ростом смежных и обеспечивающих отраслей промышленности, в том числе и производство китайских шин в Китае. Но на протяжении последних лет в Китае имеет место сокращение роста объемов производства шин. Для этого есть объективные причины, такие как значительное сокращение темпов развития автомобильной промышленности в Китае, сокращение роста спроса на внешних рынках, торговый протекционизм со стороны ряда стран и регионов. Так в 2012 году общий объем производства шин в Китае составил 892 млн. единиц. По сравнению с 2011 годом прирост составил 4,2%, а рост объема производства снизился на 4,3%. Объем производства шин с диагональным кордом в 2012 году составил 58 млн. единиц, по сравнению с 2011 годом падение составило 14,5%. Исключением из общей тенденции являются объемы производства радиальных шин, так их объем производства в 2012 году составил 461 млн. единиц, по сравнению с тем же периодом 2011 года прирост составил 11,4%, а рост объема производства увеличился на 6%. Это так же свидетельствует о том, что ряд крупнейших китайских производителей активно развивают передовую технологию производства радиальных шин и тем самым постепенно сокращают объемы производства шин с диагональным кордом.

При падении объема импорта шин в Китай в количественном выражении на 10%, имеет место рост в денежном выражении на 7,1%. А объем экспорта шин показывает позитивную динамику роста. Так в 2012 году объем экспорта шин составил 4,41 млн. тонн. По сравнению с тем же периодом 2011 года прирост составил 9,6%. По сравнению с 2011 годом рост объема экспорта увеличился на 2,1%. В связи со всеми перечисленными выше причинами, в обозримом будущем нет предпосылок для резкого увеличения объемов экспорта шин из Китая.

Учитывая изменения конъюнктуры шинного рынка, связанного с сокращением роста общих объемов продаж, компаниями разрабатываются новые маркетинговые стратегии с целью увеличения доли своего присутствия на рынке. Ведущими игроками на рынке шин в Китае являются Michelin, Bridgestone, Goodyear и Hankook. Лидирующее место на производственном рынке шин в Китае занимает компания Michelin, вплотную к ней приближаются компании Bridgestone и Goodyear. Компания Hankook несмотря на то, что пока уступает тройке лидеров, в последние годы смогла добиться существенного роста объемов продаж шин в Китае, заняв прочное место на рынке автомобильных шин.

Не секрет, что в России о Китае, как производителе шин, зачастую судят предвзято. Это объясняется сформировавшимися и плотно засевшими в головах россиян стереотипами, когда любая некачественная продукция ассоциируется с "Made in China". Но времена меняются, и нужно признать, что на сегодняшний день Китай входит в ряд самых крупных экспортеров шин в мире. В последние годы на европейском рынке стали заметны такие китайские производители шин как Aeolus, Torch, Goodride, Triangle, Techking, Double Coin, Double star и ряд других известных марок. Они предлагают различные виды шин отличного качества для легковых (летние, зимние, шипованные), грузовых автомобилей (грузовые шины китай), дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, тракторов, мотоциклов и велосипедов. Большинство из вышеперечисленных заводов являются крупными экспортерами шин более чем в 70 стран, мира среди которых: США, Канада, Германия, Россия, Голландия, Австралия, Италия, Пакистан, Гондурас, Перу и многие другие страны.

Например, компания Triangle была основана в 1976 году и является одним из самых крупных производителей шин в Китае. В ассортименте представлены радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов, радиальные шины для пассажирских автомобилей и легких грузовиков, радиальные крупногабаритные шины, а так же различные диагональные шины. Компания выпускает более 4000 типов шин, объем производства – 30 млн. шин в год.

Завод по производству OTR шин Torch расположен в южной части Китая. Как пионер своего дела, завод первым в Китае произвел OTR шины в 1965 году, и с тех пор выпускает в год 10 000 крупногабаритных OTR шин, при общем годовом объеме выпуска в 2 млн. шин. OTR шины марки Torch, неоднократно были признаны №1 в мире. Отдел разработки шин производителя состоит из 100 специалистов, ежедневно работающих над новыми видами изделий. Результатом этого является получение сертификатов качества ISO9001:2000 и 3C.

Китайский завод Hangzhou Zhongce Rubber Company Ltd. (Goodride) был основан в 1958 году в городе Ханчжоу провинции Цзянси. В июле 1992 года в капитал завода вошла Гонконгская инвестиционная компания Zhongce, для того чтобы увеличить ассортимент продукции и начать производство радиальных шин для грузовиков, легковых автомобилей; индустриальных шин; шин для мотоциклов, велосипедов. Общая номенклатура резиновых технических изделий, выпускаемых на этом предприятии, насчитывает более 2230 наименований. Завод обладает несколькими сертификатами международного образца – американским (DOT), европейским (ECE) и бразильским INMETRO. К 2004 году компания Hangzhou Zhongce Rubber Company Limited получила сертификат системы проверки качества ISO/TS16949 на всю радиальную шину.

Следует отметить, что предлагаемая этими компаниями продукция производится на современном оборудовании с применением высококачественных технологий и материалов. Шины, производимые китайскими заводами, проектируются с учетом климатических условий зимней погоды Центральной Европы и Сибири, что позволяет продукции китайских производителей достичь показателей, сопоставимых и даже иногда превышающих пробеги шин некоторых известных торговых марок мира. Поэтому предвзятое отношение к сделанным в Китае шинам носит только психологический характер. Многие российские компании уже работают в тесном контакте с китайскими производителями шин и могут предложить различные виды китайских шин отличного качества на российском рынке. Тем не менее, емкость этого рынка еще не исчерпана, и Россия представляет для китайских производителей шин большой интерес.

В данной категории нет материалов.