Эл.почта:

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:

  • 8(925) 807-09-33
  • 8(925) 803-90-97
  • 8(925) 803-90-90
  • 8(926) 915-78-05

Режим работы:

  • с 9-00 до 20-00 (без выходных)

Схема проезда:

 

СТАРТЕРЫ

cargoНаша компания занимается ремонтом стартеров и генераторов. Также у нас Вы можете приобрести новые или восстановленные агрегаты для различных автомобилей.

У нашей компании диагностика и ремонт стартеров и генераторов производится высококлассными специалистами, имеющими большой опыт работы.

Всю работу мы производим на профессиональном современном оборудовании.

На нашем складе мы стараемся поддерживать широкий ассортимент агрегатов и комплектующих разных производителей.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

1. ПРОДАЖА СТАРТЕРОВ

Наша компания предлагает Вам купить стартеры известных фирм: Cargo,BOSCH, VALEO, Magneti Marelli, Delco Remy, DENSO, Motorcraft, Iskra Avtoelektrika, Hitachi, Mitsuba, Mitsubishi;

Подробнее...

2. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СТАРТЕРОВ

У нас Вы найдете самые высококачественные и проверенные временем комплектующие таких фирм как BOSCH, CARGO, ZEN, ZM, FAG.

Подробнее...

3. РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАРТЕРОВ

Специалисты нашей компании проведут диагностику стартера и примут решение о возможности и целесообразности восстановления или ремонта стартера.

Подробнее...

4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В нашей компании каждому клиенту обеспечивается максимальное внимание и индивидуальный подход. После проведения диагностики наши сотрудники определяют целесообразность ремонта или приобретение новых или восстановленных агрегатов.

ЧТО ТАКОЕ СТАРТЕР

Стартер (англ. starter, от start - начинать, пускать в ход) - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера - двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных).

По принципу работы стартеры подразделяются на:

  • инерционные,
  • прямого действия,
  • комбинированные.

В инерционных стартерах раскручивается сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом.

Стартер прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя.

Различают стартеры электрические, пневматические, гидравлические, бензиновые, турбостартеры.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАРТЕРЫ

Наиболее удобный способ. При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи (после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого в движение основным двигателем). При низких температурах обычно применяемые кислотные аккумуляторы теряют емкость (главным образом — из-за роста вязкости электролита; также происходит снижение электродвижущей силы батареи), а вязкость масла в системе смазки увеличивается. Поэтому запуск двигателя зимой затруднён, а иногда и невозможен. При наличии электрической сети в этом случае возможен запуск от сетевого пускового устройства (практически неограниченной мощности).

Электродвигатели автомобильных стартеров имеют особую конструкцию с четырьмя щетками, которая позволяет увеличить ток ротора и мощность электродвигателя.

На тепловозах с электрической передачей постоянного тока стартером является тяговый генератор. Эта же схема применялась на некоторых мотороллерах («Тула», «Турист», «Тулица», «Муравей»).

Принцип работы электростартера

При включении стартера электрический ток (через реле включения, иначе сгорят контакты в замке зажигания) поступает на тяговое реле (соленоид). Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартера с зубчатым венцом (большая шестерня) маховика. После этого замыкаются контакты реле стартера. Через это реле проходит очень большой ток (десятки и даже сотни ампер) на электродвигатель. После запуска муфта свободного хода (бендикс) позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартера. После выключения стартера детали стартера возвращаются в исходное состояние. На старых автомобилях (например, ГАЗ-69, ГАЗ-63) тяговое реле (соленоид) отсутствовало, водитель включал стартер педалью на полу кабины.

На автомобилях с автоматическими трансмиссиями имеется удерживающая обмотка, не позволяющая сердечнику соленоида перемещаться, если селектор АКПП установлен на ходовых позициях «D», «R», «L» или «2», в автоматической коробке передач установлен выключатель, подающий ток в удерживающую обмотку. Запуск двигателя возможен только на позициях «P» (парковка) и «N» (нейтраль).

КАК УСТРОЕН СТАРТЕР

starter-stroenie

  1. Шестерня привода;
  2. Упорное полукольцо обгонной муфты;
  3. Ролик обгонной муфты;
  4. Центрирующее кольцо обгонной муфты;
  5. Наружное кольцо обгонной муфты;
  6. Кожух обгонной муфты;
  7. Ось рычага привода включения шестерни стартера;
  8. Уплотнительная заглушка крышки стартера;
  9. Рычаг привода включения шестерни стартера;
  10. Тяга якоря реле;
  11. Крышка стартера со стороны привода;
  12. Возвратная пружина якоря реле;
  13. Якорь реле стартера;
  14. Скользящая втулка;
  15. Передний фланец реле;
  16. Обмотка реле;
  17. Стержень якоря;
  18. Скользящая втулка стержня якоря;
  19. Сердечник реле;
  20. Фланец сердечника;
  21. Щека каркаса обмотки реле;
  22. Пружина стержня якоря;
  23. Стяжной болт реле стартера;
  24. Контактная пластина;
  25. Верхний контактный болт;
  26. Крышка реле;
  27. Нижний контактный болт;
  28. Крышка стартера со стороны коллектора;
  29. Внутренняя изолирующая пластина положительного щеткодержателя;
  30. Тормозной диск крышки;
  31. Тормозной диск вала якоря;
  32. Клемма щетки стартера;
  33. Коллектор;
  34. Пружина щетки:
  35. Щеткодержатель;
  36. Щетка стартера;
  37. Вал якоря;
  38. Втулка крышки стартера;
  39. Шунтовая катушка обмотки статора;
  40. Полюс статора;
  41. Корпус стартера:
  42. Обмотка якоря;
  43. Ограничитель хода выключения шестерни:
  44. Ограничительный диск хода шестерни;
  45. Поводковое кольцо;
  46. Центрирующий диск;
  47. Ступица обгонной муфты;
  48. Буферная пружина;
  49. Вкладыш ступицы обгонной муфты;
  50. Втулка шестерни привода;
  51. Ограничительное кольцо хода шестерни;
  52. Стопорное кольцо;
  53. Упорная шайба вала якоря;
  54. Регулировочная шайба осевого свободного хода.